В июле 2005 г. - июне 2006 г. пять страховых компаний - "Ингосстрах", "РОСНО", "Росгосстрах", "АльфаСтрахование" и "Спасские ворота" - потратили на продвижение своих продуктов 49 млн долл. С января 2005 г. по июнь 2006 г. рекламный бюджет страхового рынка в целом составил 63 млн долл.
РБК daily,
25 октября 2006 г.
49 млн долларов на рекламу 1642 просмотра
Потратили пять ведущих страховщиков за год
За июль 2005 года - июнь 2006 года пять страховых компаний, в числе которых "Ингосстрах", РОСНО, "Росгосстрах", "Альфа-Страхование" и "Спасские ворота"", потратили на продвижение своих продуктов 49 млн долл. Об этом, со ссылкой на исследование TNS Gallup, заявила начальник управления маркетинга "Ингосстраха" Нунэ Алекян. А источник РБК daily, близкий к TNS Gallup, рассказал, что с января 2005 года по июнь 2006 года рекламный бюджет страхового рынка в целом, по оценочным подсчетам, составил 63 млн долл. Согласно представленным вчера Нунэ Алекян цифрам, в июле 2005-го - июне 2006 года "Ингоссстрах" потратил на рекламу 17,7 млн долл. Ближайшие по щедрости конкуренты - РОСНО и "Росгосстрах" потратили на 3 млн меньше. При этом компании при покупке рекламы делали акценты на разные носители. "Ингосстрах" и РОСНО больше всего денег потратили на телевизионную рекламу, 86,6 и 80% соответственно. Следом за ними идет "Росгосстрах", направивший на ТВ-рекламу 51% своего бюджета. Интересно, что "Альфа-Страхование", наоборот, затратила 66% от рекламного бюджета на наружную рекламу и обошлась совсем без телевизионной. Руководитель службы по связям с общественностью группы компаний TNS (в которую входит TNS Gallup) Анна Лачко пояснила РБК daily, что "данные цифры являются довольно субъективными". "Нужно понимать, что они рассчитываются по данным, указанным в прайс-листах, без учета налогов, скидок, надбавок и каких-либо бартерных схем", - пояснила она. Кроме того, г-жа Лачко заметила: "Странно, что данные цифры были раскрыты". Несмотря на предоставленную "маркетинговую стратегию ОСАО "Ингосстрах" в рознице", где и были указаны рекламные бюджеты пяти страховщиков, вчера в пресс-службе "Ингосстраха" РБК daily заявили, что компания не раскрывает объемы затрат на рекламу и не может сообщить, соответствуют ли представленные ею данные от TNS Gallup реальному положению дел. Источник РБК daily, знакомый с отчетами TNS Gallup AdFact, рассказал, что, по оценочным цифрам агентства, в 2005 году общий рекламный бюджет страховых компаний составил 32,9 млн долл., а за январь-июнь 2006 года - 31 млн долл. Он отметил, что в первом полугодии 2006 года "Ингосстрах" увеличил свое рекламное присутствие на 53%, а "Росгосстрах" снизил на 55%. Вице-президент "Росгосстраха" Рафаел Минасбекян сказал РБК daily, что объем затрат компании, указанный в стратегии "Ингосстраха", нельзя назвать точно. По словам начальника отдела рекламы СГ "Спасские ворота" Александра Грошева, "сумма, указанная в отчете, в общем соответствует действительности". Директор по маркетингу и поддержке клиентов группы "Альфа-Страхование" Татьяна Пучкова также подтвердила РКБ daily, что "в целом порядок цифр соответствует действительности". Зато у начальника отдела маркетинговых коммуникаций РОСНО Малики Кулаевой указанные в отчете цифры вызвали удивление: "Данная цифра не соответствует действительности - в реальности же она в два-три раза меньше". Как сообщила вчера Нунэ Алекян, к своему юбилею в следующем году "Ингосстрах" изменит стилистическое оформление рекламной и имиджевой продукции. Всю необходимую для смены визуального оформления работу для "Ингосстраха" выполнило агентство Direct Design, ранее разработавшее рестайлинг для Golden Telecom. По словам Нунэ Алекян, логотип, слоган и фирменные цвета (белое на синем) останутся прежними, а изменения коснутся оформления рекламных материалов и клиентских офисов.
Юрий НЕХАЙЧУК
Вся пресса за 25 октября 2006 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Динамика рынка, Маркетинг
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
11 июня 2025 г.

|
|
Forbes, 11 июня 2025 г.
Страховщиков обязали выплатить AerCap $1 млрд за «застрявшие» в России самолеты

|
|
РБК (RBC.ru), 11 июня 2025 г.
Лондон раскрыл, кто покроет убытки за оставшиеся в России самолеты

|
|
ТАСС, 11 июня 2025 г.
Страховщиков обязали выплатить более $1 мрлд владельцу застрявших в РФ самолетов

|
|
ПРАЙМ, 11 июня 2025 г.
Российские страховщики показали лучшие финансовые результаты за пять лет

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Строительное страхование: эксперты призывают сохранить технический андеррайтинг на фоне смягчения рынка

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Pool Re адаптирует страхование от терроризма на фоне снижения спроса в Великобритании

|
|
Новые Известия, 11 июня 2025 г.
Илья Баланин: ФОМС увеличивает бюджет на бесплатное лечение и профилактику россиян

|
|
Новости Липецка, 11 июня 2025 г.
Липчане застраховали свои жизни и имущество почти на 1,8 млрд рублей

|
|
korins.ru, 11 июня 2025 г.
Россияне стали чаще страховать домашних питомцев

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
SFDR должен оставаться инструментом прозрачности, а не превращаться в маркировку продуктов

|
|
Комсомольская правда, 11 июня 2025 г.
Курс европротокола вырос: лимит выплат увеличат вдвое

|
|
СенатИнформ, 11 июня 2025 г.
Медпомощь в рамках полиса ОМС доступна во время отпуска по всей России

|
|
Business FM Новосибирск, 11 июня 2025 г.
ОСАГО: Новосибирская область заняла 4-е место в антирейтинге по страховым случаям

|
|
Закон.ру, 11 июня 2025 г.
За грубую неосторожность ответит страховая компания

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Смягчение страхового рынка Великобритании: тенденции и риски на 2025 год

|
|
Адвокатская газета, 11 июня 2025 г.
ВС усмотрел тождественность исков в деле о взыскании страхового возмещения

|
|
Медвестник, 11 июня 2025 г.
Минздрав разработал для страховщиков правила консультирования по претензиям пациентов

|
 Остальные материалы за 11 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|